Всякое Близко
размышления в прихожей после прогулки с собакой в дождливую погоду
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Всякое БлизкоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | следующуюСледующая »


четверг, 23 марта 2017 г.
сны тироля ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 09:13:12

All work and no play makes Jack a dull boy

­­
комментировать 7 комментариев
/ ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 06:44:07

All work and no play makes Jack a dull boy


Меня сталкерит тот чувак из 1С, который hr, который первичку в прошлом году со мной проводил

среда, 22 марта 2017 г.
Взято: Все, кому не лень ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 11:26:44

All work and no play makes Jack a dull boy

­Mrs. Ciel Phantomhive 22 марта 2017 г. 14:24:56 написала в форуме "Просто общение"
Забаньте у себя эту тупую мразь http://beon.ru/user­s/sasuke999/
Хочу чтобы она как можно меньшему числу людей испортила настроение.
Это мусор, который надо вовремя выкидывать.
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14339-120-vse­-komu-ne-len-read.sh­tml


Ыыыыыыыыыыыыыы
комментировать 26 комментариев
 ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 08:14:12

All work and no play makes Jack a dull boy

Бля лол на первое собеседование в офис приглашают, втф, чо за каменный век!!
комментировать 2 комментария
вторник, 21 марта 2017 г.
весь этот фансервис..........­..... ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 19:42:13

All work and no play makes Jack a dull boy

­­

­­

Категории: Я и телега про черного макконахи, Кинцо
комментировать 1 комментарий
как же я его люблю а ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 19:32:42

All work and no play makes Jack a dull boy

­­

­­

Категории: Кинцо
- ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 13:54:38

All work and no play makes Jack a dull boy


Вот так скидываешь серьёзному человеку картинку с хатико и он начинает тебя доёбывать и отдушину в тебе видеть и писать тебе без крайнего на то повода ну втф мне тут эти ваши отношения за гранью регламентов не нужны


: (
ыыыы ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 11:35:32

All work and no play makes Jack a dull boy


­­
комментировать 20 комментариев
+ ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 10:24:35

All work and no play makes Jack a dull boy


Учусь шутить про 20 и 90 счета, ы
понедельник, 20 марта 2017 г.
- ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 20:10:11

All work and no play makes Jack a dull boy

Чот короче Ева размером с меня : /
комментировать 15 комментариев
правильное и здоровое питание, когда ноешь про желудок, ееееее ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 16:44:55

All work and no play makes Jack a dull boy



поллитра кофе в 10 утра
@
поллитра кофе в в 6 вечера
комментировать 1 комментарий
- ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 15:21:05

All work and no play makes Jack a dull boy


Хочу уже посидеть на планёрке и свалить домой, потому что сегодня у меня дедлайн по грибам.
комментировать 3 комментария
типа встреча назначена на 11 была ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 15:04:49

All work and no play makes Jack a dull boy

Я - образец доброты и понимания!

­­
­­
/ ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 14:08:51

All work and no play makes Jack a dull boy

У меня уже текущие задачи в голове не укладываются

И в ежедневнике не укладываются.

А телефон говорит, что три встречи в одно время это неправильно и конфликт событий. Наивный!
комментировать 1 комментарий
- ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 14:07:14

All work and no play makes Jack a dull boy


Что ж я маленьким не сдох!
комментировать 1 комментарий
ну и хз что они теперь форсят эту фразу, ведь без сцены из 1 книги она не имеет смысла : / ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 05:22:25

All work and no play makes Jack a dull boy


а сцену эту не завезут, потому что сюжет пошёл к неграм, ыыы

­­

Категории: Я и телега про черного макконахи
комментировать 2 комментария
у фанатов, впрочем, снова своё мнение : DD ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 05:06:19

All work and no play makes Jack a dull boy



Есть и другие актёры на роль Роланда, кроме этого.


­­

Категории: Я и телега про черного макконахи, Проиграл
картиночку официально локализованную подвезли ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 05:01:48

All work and no play makes Jack a dull boy

с буквой "Ё" и бездуховно переведённым слоганом.

такими темпами они в марте трейлер догадаются выложить


­­

Настроение: КРОМЕ ЭТИХ, бл
Категории: Я и телега про черного макконахи
воскресенье, 19 марта 2017 г.
ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 19:15:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
лайк этим говнарям за низких людей в жёлтых плащах! ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 13:47:21

All work and no play makes Jack a dull boy

­­

Подкаст ( 04:17 / 7.8Mb )

Настроение: Всё сущее служит Лучу!
Категории: Я и телега про черного макконахи
завезли постер ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 12:02:30

All work and no play makes Jack a dull boy

­­


Подкаст LOrchestraCinematiqu­eBehindBlueEyesOSTTh­eDarkTower.mp3

Категории: Я и телега про черного макконахи
. ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 11:46:08

All work and no play makes Jack a dull boy


Чак Берри, пока

Подкаст ChukBerryJohnyBeGood­.mp3 ( 02:33 / 2.3Mb )

Категории: Rip
суббота, 18 марта 2017 г.
ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 19:39:51
Запись только для друзей.
ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 06:01:02
Запись только для меня.
кто-то с утра значительно бодрее и уже не мешок картошки! ДОИАЛЬД НЁSTOЯЁК TЯАMП 04:57:19

All work and no play makes Jack a dull boy

­­

Категории: Знаю толк в экранной фотографии еее
 


Всякое БлизкоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
мрр
лол
пройди тесты:
Мое одиночество начинается в твоих...
Другой мир 6
читай в дневниках:
Тест: Какая ты эмоция?? Разочарование...
Тест: график твоей души. Прямая...
Тест: `Какой Вы вкус [ `Вкус...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх