Всякое Близко
размышления в прихожей после прогулки с собакой в дождливую погоду
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Всякое Близко > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
среда, 16 января 2019 г.

Против некотор­ых людей следует­ возбуди­ть процесс­ мышлени­я.

strangedog 11 января 2019 г. 19:53:59

~~~

что такое эдипов комплекс? сейчас смотрю лекцию, и лектор говорит, что простыми словами это "это полное подражание сына отцу, а дочери - матери" всегда думала, что это как написано в википедии "бессознательное или сознательное сексуальное влечение к родителю противоположного пола и...
еще...
что такое эдипов комплекс?
сейчас смотрю лекцию, и лектор говорит, что простыми словами это "это полное подражание сына отцу, а дочери - матери"
всегда думала, что это как написано в википедии "бессознательное или сознательное сексуальное влечение к родителю противоположного пола и амбивалентные чувства к родителю того же пола"

кто же прав?
20:10:13 шкуроверт
ну это как java 1 и java 8 лектор говорит про современную трактовку (если это не вброс!!)
20:12:22 шкуроверт
ваще у фрейда ж типа механизм именно через идентификацию, типа человек идентифицируется с родителем своего пола/встаёт на его место/начинает с ним конкурировать т.е. желание сношаться с родителем противоположного пола это результат у него через эту лажу много чо объяснялось, отношение вождя и...
еще...
ваще у фрейда ж типа механизм именно через идентификацию, типа человек идентифицируется с родителем своего пола/встаёт на его место/начинает с ним конкурировать


т.е. желание сношаться с родителем противоположного пола это результат
подражание сына отцу, а дочери - матери



у него через эту лажу много чо объяснялось, отношение вождя и ведмой им общности людей нопремер
18:33:31 strangedog
блин спасибо ты крутой!!!!! психолог!!!!
18:33:39 strangedog
воскресенье, 6 января 2019 г.
Gilbеrt. 6 января 2019 г. 13:36:27

хватит гилберт. если ты закроешь глаза или...

хватит гилберт. если ты закроешь глаза или отойдешь поесть фонема из билетов не исчезнет.
13:40:03 шкуроверт
ИСЧЕЗНЕТ
13:40:14 Djubei
выброси билеты
четверг, 27 декабря 2018 г.

Мы добивае­­мся не правды,­­ а эффекта

шкуроверт 27 декабря 2018 г. 17:55:04

5

17:58:39 pэй
<3
17:58:52 pэй
Саня на фотке этой красавчек вышел
17:59:31 шкуроверт
и на стиле
17:59:42 шкуроверт
марго тоже чоткая

If the earth should dry May your dreams never die

level 1 crook 27 декабря 2018 г. 17:50:47

...

уровень невинности этой песни зашкаливает при этом не пересекая черту приторности либо это мое черствое сердце просто размякло youtu.be/H3x3-22Gi3g
17:53:40 шкуроверт
это заставило меня несколько месяцевиграть в мажикарпа
17:53:41 шкуроверт
DDDDD
вторник, 25 декабря 2018 г.

good night to lonely bitches­ only

Storment 24 декабря 2018 г. 14:31:54

...

почему некоторые юзеры на беоне не могут просто сдохнуть? :-?­ как им помочь
показать предыдущие комментарии (56)
14:28:24 Storment
мне уже давно пофек
14:30:59 шкуроверт
вот так наобесценивают проблемы окружающих и ходют им смерти желают по форумам ((((((((
14:31:23 Storment
;~)­
14:42:32 chigurh
Я почитала и меня не особо прям задело все сказанное. Честно сказать, замечаю как люди, которые ссылаются на чьи-то чужие проблемы аля «вот у кого-то нет ручек» несут груз своих проблем, но воспитание не позволяет сказать «я» да и общество посчитает эгоистами, лол
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 32 дискуссии.


Всякое Близко > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
ага х)Он застеклённый, что будем де...
:3Что я делаю, сейчас? **
иду собирать чемоданыа от кого пише...
пройди тесты:
я добьюсь всего4
Спектакль с героями Блича.
Кто тебе подходит из клуба свиданий...
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх